Когда вы начинаете вести блог компании, вы хотите, чтобы о нем узнали как можно больше людей. И твиттер — безусловно, одна из лучших платформ для продвижения вашего блога и бренда компании, в целом.
После того, как вы опубликовали качественный материал, вам нужно сделать ретвит статьи, чтобы пользователи могли увидеть её, лайкнуть, прокомментировать. Таким образом, вы получаете посетителей на ваш сайт, которые в дальнейшем могут стать вашими потенциальными клиентами.
- Несколько способов увеличить количество ретвитов вашего блога:
- 1. Сделайте кнопку “поделиться в Twitter” в вашем блоге
- 2. Убедитесь, что ваш блог удобно читать с мобильных устройств
- 3. Создавайте цепляющие заголовки
- 4. Вовлекайте экспертов в вашей области
- 5. Размещайте видео и изображения
- 6. Просите сделать репосты фразой “Спасибо за”
- 7. Мотивируйте пользователей
- Подводя итоги
Несколько способов увеличить количество ретвитов вашего блога:
1. Сделайте кнопку “поделиться в Twitter” в вашем блоге
Очень часто компании забывают об этой простой функции. Если в вашем блоге нет специальной кнопки “поделиться”, людям будет сложнее сделать репост. Мы рекомендуем размещать такие кнопки в каждом посте вашего блога. И после того как люди закончат читать вашу статью и захотят поделиться ею со своей аудиторией, у них не должно возникнуть никаких трудностей с репостом.
Три самых популярных мест для размещения кнопки: (1) сразу после заголовка статьи, (2) в конце поста, или (3) на боковой панели слева.
Размещать кнопку “поделиться” сбоку или вверху статьи лучше, так как её проще найти. Выбор за вами. Вы можете протестировать несколько вариантов и оценить эффективность каждого из них: какой из вариантов привлекает больше репостов. (Подсказка: вы можете разместить сразу несколько кнопок на странице).
2. Убедитесь, что ваш блог удобно читать с мобильных устройств
Это очевидно: чтобы вас твиттили, нужно оптимизировать ваш блог под мобильные платформы.
Почему? Большинство людей предпочитают использовать свои аккаунты в социальных сетях, особенно Twitter, с помощью своих мобильных телефонов. Они автоматически залогинены в Twitter, поэтому делать репосты очень легко и быстро. Ваша цель не усложнять этот процесс.
Блог, который удобно читать с мобильного устройства, повысит ваши шансы заполучить репосты. И все, что нужно — разработать “отзывчивый” дизайн.
3. Создавайте цепляющие заголовки
Конечно, содержание статьи играет огромную роль в удержании внимания пользователя к вашему блогу, но чтобы привлечь их внимание нужен цепляющий заголовок. Подумайте о том, что вы замечаете в первую очередь, когда листаете новости в Twitter. Пользователи всегда используют исходное название статьи, когда делают репосты.
Запоминающиеся красочные заголовки привлекают больше внимания людей к статье. А следовательно, и больше репостов и перепостов в Twitter.
4. Вовлекайте экспертов в вашей области
Цитирование, отсылка на авторитетные издания, интервью с экспертами в вашей области — самый лучший способ привлечь внимание аудитории. Люди начинают доверять вам, потому что видят, что лучшие из лучших сотрудничают с вами и разделяют ваши взгляды.
Несколько идей, как использовать экспертов в вашей области для своих целей:
- Предложите эксперту вести гостевой блог на вашем сайте
- Ссылайтесь в вашей статье на статьи другого бренда или эксперта
- Вставляйте цитаты в ваши статьи
- Берите интервью у экспертов в вашей области.
Если вы упоминаете кого-нибудь в своем твите, есть шанс, что вас тоже упомянут. А значит, о вас узнает еще больше людей.
5. Размещайте видео и изображения
Если людям понравилась картинка или видео, размещенные в блоге, они с большей вероятностью поделятся вашей статьей в твиттере. Наполняйте ваши публикации визуальным контентом, если хотите действительно заинтересовать пользователей.
6. Просите сделать репосты фразой “Спасибо за”
Самый лучший способ увеличить количество репостов в твиттер — попросить людей сделать это. Как это сделать ненавязчиво: заранее поблагодарить пользователей за репост. Посмотрите на пример внизу:
В твите с ссылкой и названием статьи вы можете также дописать: репост, пожалуйста (см. пример ниже).
7. Мотивируйте пользователей
Указанные выше 6 советов полезны тогда, когда люди заинтересованы и желают поделиться вашими статьями с другими. Есть и другая тактика заинтересовать пользователей вашим контентом — предложить что-то в обмен за репост. Каждая сторона получает выгоду: вы — репосты в твиттере, пользователи — скидки или специальные предложения.
Чтобы это не выглядело как “подкуп”, не забывайте о качестве публикуемого материала. Некоторые идеи, как дополнительно заинтересовать пользователей блогом вашей компании:
- Скидка в вашем интернет-магазине (например, 10% скидка при оформлении заказа).
- Бесплатная копия книги, которую вы издали.
- Приглашение в магазин совершить покупки по сниженной цене или предзаказ новой продукции, которой еще нет в магазине.
- Ежемесячные купоны со скидками, которые пользователи будут получать по почте.
- Другие эксклюзивные предложения.
Список можно продолжать практически бесконечно. Выгоду получают обе стороны — ваша компания и ваши читатели — так почему же не использовать эту возможность? Например, если у вас около 5000 подписчиков в твиттер, вы можете использовать их, чтобы получить больше репостов, тем самым увеличивая посещаемость страниц вашего блога.
Подводя итоги
Хотите получать больше ретвитов — создавайте хороший контент, которым захотят поделиться, упростите процесс репостинга, а также предложите что-нибудь в обмен за репост.
Большое количество репостов не только повышает ценность публикуемого материала, но также и способствует вашей известности в сети. Самое главное, чем больше репостов и интереса к вашему материалу вы получите, тем более успешной будет ваша реклама в социальных сетях.